Чтобы осуществить возврат денежных средств, либо возврат товара необходимо связаться с нами по телефону +375 29 658 86 75
В случаи если товар был доставлен покупателю почтовым курьером возвращаемый товар необходимо отправить почтой за счет покупателя.
Возврат денег производится почтовым переводом в течении 5 рабочих дней с момента получения посылки.
Если товар был оплачен банковской картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту – от 1 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.
Метражные товары (ткани из волокон всех видов, трикотажное и гардинное полотно, мех искусственный, ковровые изделия, нетканые материалы, ленты, кружево, тесьма и другое) входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 ИЮНЯ 2002 г. №778. О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителя»
Возврат товара и денежных средств возможен в случаях:
- не выполнение интернет-магазином обязательств по доставки и передачи товара покупателю
- не соответствие полученного товара покупателем с заказом (цвет на сайте может отличаться от реального в связи с искажением цветопередачи)
При несоответствии полученного товара покупателем с заказом, покупатель имеет возможность обменять товар на новый, либо получить назад полную стоимость оплаченного заказа.
- возврат возможен только в течение двух недель после оплаты товара
- после согласования с нами высылаете заказ обратно, обращаем Ваше внимание, что возврат высылается в наш адрес посылкой без наложенного платежа. Посылки высланные с наложенным платежом не будут востребованы и будут высланы обратно на Ваш адрес, по истечении срока хранения в почтовом отделении.
Если покупатель возвращает товар с явными дефектами, возникшими после передачи товара потребителю, стоимость заказа, не возвращается! Если покупатель не согласен с тем, что изделие было испорчено после передачи, назначается экспертиза, о времени и месте которой сообщается заранее.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:
а) товар не был в употреблении
б) товар сохранил свои потребительские свойства
в) имеются доказательства приобретения товара в интернет-магазине.